Главная » Новости » Недвижимость

Девелоперы рассказали о новых способах привлечения покупателей
25.09.2019, 21:02

На круглом столе BN.ru «Эффективный маркетинг: как заработать на недвижимости больше», который прошел 19 сентября в Петербурге, эксперты рассказали о стратегии и тактике образца 2019 года в сфере продвижения и продаж квартир в новостройках, а также поделились своими кейсами и удачными «домашними заготовками».

В частности, отделы и департаменты маркетинга занимаются «упаковкой» проектов. А это не только дружелюбный дизайн и качественные визуализации, позволяющие увидеть будущее жилье в деталях. Один из самых эффективных инструментов продвижения объекта на начальных стадиях строительства - оформление стройплощадки: брендированное ограждение, информационные щиты, офис продаж на объекте.

Сейчас такой подход к «упаковке» - норма даже для эконом-класса. Прошли времена, когда аргумент «самые дешевые квартиры у метро» действовал безотказно, стройка ассоциировалась с пыльным забором и непролазной грязью, а покупатели были готовы закрывать глаза на многочисленные недоделки.

Категория: Недвижимость | Добавил: oleg780
Просмотров: 22 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Аренда квартир Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования