Главная » Новости » Недвижимость

Эксперт рассказал, как продавать недвижимость на 20% дороже
20.09.2019, 16:52

Добросовестно выстроенный девелопером бренд способен увеличить ликвидность и создать объекту недвижимости добавочную стоимость до 20%, считает директор по маркетингу Plaza Lotus Group Александр Кречетов.

Таким мнением эксперт поделился на круглом столе BN.ru «Эффективный маркетинг: как заработать на недвижимости больше».

По словам Александра Кречетова, рынок жилья находится в финальной стадии перехода от рынка продавца к рынку покупателя. Раньше основными конкурентными преимуществами были место и цена (дешевые квартиры у метро), но сегодня это не сработает: идет острая конкуренция качественных характеристик проектов.

«Покупатели становятся более опытными, - говорит маркетолог, - растет количество людей, которые уже совершили по нескольку сделок, они анализируют множество параметров. Но люди любят дорогие покупки: они доставляют больше удовольствия, чем дешевые. Чтобы взаимодействовать с такими покупателями, нужно выстраивать бренд, откликаться на их потребности, учиться говорить с ними на одном языке».

Категория: Недвижимость | Добавил: oleg780
Просмотров: 13 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Аренда квартир Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования