Главная » Новости » Недвижимость

Застройщикам уже не стоит ждать клиента с чемоданом денег
20.09.2019, 16:51

Пробелы отделов продаж компаний-застройщиков в работе с клиентами обычно обусловлены тем, что менеджеры зачастую не понимают, как дорого обходится хороший маркетинг и качественный лид.

Такое мнение высказал вице-президент Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга, председатель комитета АРСП по работе с застройщиками Дмитрий Рубин.

«Ожидание менеджером по продаже клиента с чемоданом денег – это позавчерашний день, - сказал эксперт на круглом столе BN.ru «Эффективный маркетинг: как заработать на недвижимости больше», - кроме отдела продаж, в компании должен быть орган, который работает с повторными обращениями и «отложенными» клиентами. На мой взгляд, за последнее время не появилось каких-либо новых, революционных инструментов маркетинга. Гарантировать успех могут только постоянный контакт, слаженная работа, соблюдение регламентов и постоянное обучение».

Категория: Недвижимость | Добавил: oleg780
Просмотров: 15 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Аренда квартир Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования